Махамудра   ::   Автор неизвестен

Страница: 12 из 808

Это - невообразимый аспект всех реальностей - обусловленных и необусловленных - и объединение их в один аромат и одно протяжение. Необусловленную (предельную) реальность можно отличить от видимой реальности, даже если первая остается недоступной чувствам и не познается обычным интеллектом, в то время как последняя воспринимается обычным умом как действительная. Это возможно потому, что видимая реальность является не более, чем причудливым представлением, точно таким же как лошадь вызываемая при помощи магии. Обусловленное и необусловленное, видимое и предельное не могут быть двумя окончательными, полными реальностями, но обязаны быть двумя аспектами одной реальности, ибо невообразимая пустота остается внутренне присущим видимой реальности состоянием. Логически проанализировав, можно заметить, что у видимого нет внутренних признаков (сущности), и, следовательно, исключается возможность всякой истинности дуализма. Тем не менее тому, кто следует среднему пути (мадхьямика), его пониманию реальности важно отметить, что нереальность видимого не означает его тотального отрицания, что соответствовало бы нигилистической позиции. Безошибочный вывод и созерцательный анализ могут показать, что видимое обладает лишь относительной справедливостью, так как оно происходит из естественного изобретательства, вызванного непрекращающимся взаимодействием причин и условий.

Что такое предельное состояние в терминах человеческого ума? Таковость пустоты при окончательном анализе означает недуальную простоту, являющуюся предметом реализации.

|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]