Страница:
6 из 808
С позиции истинного учения, "я" как отдельная единичная сущность не существует, и чувства - это преходящие реальности, появление которых зависит от взаимодействия чувств и объектов, на фоне психофизических элементов и пространственно-временного измерения, которые - в виде потока событий - как сказано, были вызваны внутренним заблуждением или нормальным сознанием индивида.
Когда Будда излагал сутры или проповеди предназначенные удовлетворить нужды и стремления отдельных людей или групп, он составлял руководства, основаные на доктринальном объяснении и рациональной оценке, различения смыслов на видимый или действительный, выдуманный или намекающий, и для понимания их в свете подразумеваемой цели и личной реализации. Оригинальные руководства, включающие принципы и методы дифференциации находятся в таких важных сутрах как 1Аксаяматипарапричча-сутра (Лодрё Мисепе 1Шюпе До) 0и 1Самадхинирмокана-сутра (До Гонгпа Нгедрел).
Два великих учителя, Нагарджуна (2ой век н.э.) и Асанга (4ый век н.э.), разъяснили принципы и методы интерпретации. Нагарджуна сделал это в терминах центральной философии Будды (Мадхьямики), рассматривая данный предмет в работе 1"Собрание поучений сутр" (Сутрасамуччая) 0и 1"Шести трак 1татах центральной философии" (Шастхакула-мадхьямакашастра). 0Асанга разъяснил их с точки зрения идеалистического взгляда на реальность (Виджнянавада) в своих 1"Пяти трактатах об основах 0(просветления)" 1(Панчасенаб 1хум).
Представление о важности подходящей интерпретации можно получить посмотрев на бесчисленные комментарии и труды тибетских учителей.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|