Страница:
808 из 808
Однако, то, что подразумевает данный взгляд и то, как укрепить медитативный опыт гораздо более полно обсуждается Таши Намгьялом.
Открывающая новую тему, работа Г.В.Гюнтера, 1The Royal Song of Saraha 0, представляет махамудру в ином виде. Этот текст, основанный на реализационных песнях Сарахи и комментариях устной передачи Кьеме Дечена, Кармы Тхинлея и Ньиме Авадхутипы, служит примером устной традиции прямого пути. Здесь гуру пробуждает в ученике взгляд махамудры при помощи непосредственного показа, "через символы и другие подходящие средства". Ученик медитирует над этим, полагаясь на наставления, данные в терминах 1памяти 0(вся видимость - ум), 1непамяти 0(ум пуст и не имеет опоры), 1непро 1исхождения 0(хотя он возникает, он никогда не был произведен или омрачен условиями, и проявляется безостановочно) и 1трансцендентности 0(мудрость всеобъемлюща). Эти термины примерно аналогичны смыслу четырех йог махамудры. По-видимому, это тот вид учения, на который ссылается Таши Намгьял, когда объясняет (во Второй книге, глава два), что "склонным к мгновенному пути следует заниматься в начале процессом открытия видения внутренней реальности, и затем приведением ума в спокойном погружении" в нее..
Дордже Лоппон Лодро Дордже Холм
Ваджрадхату
Боулдер, Колорадо
Март 1986
|< Пред. 804 805 806 807 808 >|