Страница:
60 из 76
Я — Сознание, Я — масса Знания, Я — Неделающий,
Я — Ненанаслаждающиися, Я — То ...
Мне не нужна поддержка, так как Я — в моей истинной
Природе, а это и есть основание всех вещей и существ.
Я — по природе самоудовлетворенный, Я — То ...
На всем свете все вещи могут быть сведены к 2 категориям —
Субъект и объект. Субъект — это Верховная Истина, а
Объект — просто иллюзия — об этом говорит вся Веданта.
Человек познает, что он Свидетель, Освобожденный, Мудрец,
Через знание и повторяющуюся практику различения,
Об этом говорит Веданта.
Чашки, тарелки, горшки — все они по своей сущности — глина,
Так же и весь мир феноменальных объектов — толькоВерховная Истина, так говорит Веданта.
Брахман — Истина, мир объектов и живых существ — ложен,
Ложно и эгоистическое чувство отдельности.
Джива, по существу, ничем не отличается от Брахмана,
То, через что познается Истина, является настоящей наукой,
Наукой Наук. Так говорит Веданта.Внутри Я
свет, вне себя Я свет, глубоко внутри себя Я —
Свет Света, Неиссякаемый источник Света, Я Шива! Я — То ..."
Глава XVII. Укрощение ума
В предыдущей главе было описано, как ищущий может найти молчание сердца с помощью приостановки деятельности ума. Но если ум будет продолжать блуждать, то наша практика будет только самообманом. Сконцентрировать ум на предмете медитации очень и очень трудно.
|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|