Страница:
27 из 117
Однако после того, как
первый снова становится ритуально чист, он возвращается к выполнению своих
функций и называется с тех пор "первосвященник, служащий [в Храме]".
Второй же - после того, как он уступает место первому, - получает название
"первосвященника, сошедшего с первосвященничества".
Итак, ПЕРВОСВЯЩЕННИК, ВЕРНУВШИЙСЯ К ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ, ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПЕРВОСВЯЩЕННИКА, СОШЕДШЕГО СО СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ И
ВЕРНУВШЕГО ЕМУ ЕГО МЕСТО,
ТОЛЬКО принесением БЫКА в ЙОМ-КИПУР - жертвоприношения
которого тот, кто временно был первосвященником, совершать не имеет права, - И
также ДЕСЯТОЙ ЧАСТИ ЭЙФЫ. О ней сказано (Ваикра 6:13,15): "Вот жертва
Агарона и его сыновей, которую они принесут Г-споду в день своего помазания:
ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ ЭЙФЫ лучшей пшеничной муки [как] постоянный дар - половину ее утром
и половину ее после полудня... И каждый коген-помазанник, [который станет
первосвященником] вместо него, из потомков его, пусть совершает ее".
Это жертвоприношение называется "минхат-хавитин"
(букв, "дар [приготовленный на] сковороде"). Ежедневно первосвященник
совершает его, причем его целиком сжигают на жертвеннике. Но
"первосвященник, сошедший с перво-священничества", приносить его не
имеет права - это прерогатива "первосвященника, служащего [в Храме]".
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|