Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера   ::   Штайнер Рудольф

Страница: 103 из 254

Вспомнив то, о чем мы говорили уже раньше, мы приходим к следующему их распорядку: на нижней ступени находится сам человек ( ниже него лежат три царства природы: животное, растительное и минеральное); над ним стоят ангелы, потом архангелы, потом первосилы или архаи. Подымаясь над человеком, мы можем их обозначить первой иерархией

Второй будет следующая:

I. Духи Формы - власти.

2. Духи Движения - силы.

3. Духи Мудрости - господства.

И затем наивысшая из трех иерархий:

I. Духи Воли - престолы.

2. Херувимы.

3. Серафимы.

Теперь спросим опять: где на самой низшей ступени их проявления, на ступени обманчивости, мы можем найти всех этих духовных существ, т. к. все они как-то проявляют себя, появляясь в области майи или иллюзии, т. е. в области мира физических чувств? В своих обычных рассмотрениях природы и духа человек знает лишь область майи или иллюзии, - наиболее отдаленное, наиболее внеш-нее откровение этих духовных существ. Я вам приведу пример, ко-торый покажет вам, насколько, собственно, человек знает лишь такое самое внешнее проявление, самое внешнее откровение этих существ,

Человек, например, идет по северной скалистой почве. По этому поводу он высказался бы о ней, как о распластанной под его ногами физической материи, и это плотное образование, по которому он шагает, он описал бы так, как он его видит, и в своей обычной

речи наименовал бы его именно " твердой скалистой материей". Тот же, кто проникает в сущность вещей, видит в этой скалистой материи нечто совсем иное.

|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]