Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера   ::   Штайнер Рудольф

Страница: 230 из 254



Этот процесс, когда земные тела как бы открывались к оплодотворению тем, что лучилось из небесных высот, сохранился ввоззрении, которое перешло в германо-северную мифологию. Сознание этого сохранилось так долго, что еще Тацит нашел его, наблюдая южных германцев, которые он описывает в своей "Германии". Никто не сможет понять рассказТацита о богине Нертус, не зная о существовавшем в свое время указанном процессе. Колесница богини Нертус реет над водами. Позже это перешло в ритуал, в обряд; в более же ранних временах это было восприятием. Эта богиня представляла то, что могло быть дано в людских телахнисходящим из планетарных высот людским душам. Это таинственноесвершение, лежащее в основа мифа о Нертус, сохранилось во всемтом, что нам повествуют древние сказания и легенды, указывающиена становление физического человека. Ниордр, внутренне-родственный богине Нертус, есть ее мужской противообраз. Он являетсяпредставителем древнейшего воспоминания в нисхождении духовнодушевного человека, о людях, которые некогда поднялись в планетарные выси и которые в течение атлантического времени вновьспустились, чтобы вновь соединиться с физическим телом.

Из моей маленькой статьи "Кровь - совсем особый сок" вы можете заключить насколько значительную роль сыграли в свое время взаимоотношения народови ихсмещение. Но большую рольсыграли не только взаимоотношения и смешение народов, выразившиеся в кровосмешении, но и способствующие развитию духовные идушевные влияния народных духов.

|< Пред. 228 229 230 231 232 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]