Страница:
7 из 113
- Помешались все на этой сексуальной ориентации. Как с ума сошли! рассердилась Катя. - Нет, будет девочка, Дашка специально на ультразвуке проверялась. Но все равно это очень нехорошая примета! Заранее нельзя ничего покупать. Тем более за два месяца...
- Да, я помню, как ты с пузом все по магазинам бегала и распашонок накупала.
- Тогда об этом не думали. Не до примет было. Достоялся, схватил - и счастлив...
- А может, это и есть счастье?
- Возможно. Ты сегодня поздно? - спросила жена, вставая из-за стола: она выходила из дому на полчаса раньше Башмакова. - Английского у тебя, надеюсь, сегодня нет?
- Нет. Часов в семь буду. Если, конечно, что-нибудь с банкоматами не случится. А ты?
- У меня сегодня шесть уроков и зачет. Потом педсовет. Потом дополнительные. Потом я Ирку Фонареву хотела проведать... Слушай, Тапочкин, будь другом, купи хлеба, молока и еще чего-нибудь вкусненького! Хорошо?
- Хорошо.
Катя еще постояла в прихожей перед зеркалом, внося последние поправки в свой незатейливый учительский макияж, затем вернулась на кухню, поцеловала Башмакова в макушку и ласково провела рукой по спине, напоминая об их вчерашней супружеской взаимности, такой вдруг успешной и такой нечастой, особенно в последнее время.
- Теперь, Тапочкин, я знаю, на что ты еще способен, - и пощады не жди! - крикнула она уже из прихожей и захлопнула дверь.
Олег Трудович дозавтракал, снял халат и начал одеваться.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|