Обнимая тигра, возвращаюсь к горе. Сущность Тай-цзи :: Чунлян Ал Хуан
Страница:
236 из 245
Иногда он может быть не слышен, но звучание присутствует, если глотка свободна, если дыхание свободно. Это похоже на пение во время танца. Пение во время танца приносит удовольствие. В большинстве народных танцев каждый танец имеет подходящую ему песню. Если вы вокализируете свои движения, вы выразите то, что чувствуете глубоко внутри.
Другая причина издавать звуки, - та, что тогда вы настолько заняты этим, что у вас йот времени сбивать с толку естественные функции своего тела. Нет времени для раздумывания, как могло бы выглядеть следующее движение партнера и что вам делать потом, вы сохраняете вашу энергию и остаетесь открытыми и гибкими, пока ответное движение действительно не появится. Кроме того, вы можете таким образом мощно выразить свою готовность и свою храбрость. Но главным образом, мы используем крик как очень творческое и шутливое выражение первоначальной энергии, которая идет снизу из вашего живота, из вашего Дань-тянь. Звуки должны напоминать вам, где находится ваш центр.
Когда сегодня утром я выполнял свои упражнения с мечом, ко мне вбежала кошка. Она отпрянула назад прямо перед кончиком моего меча и осторожно обошла вокруг меня. Затем она сидела очень бдительно и недвижимо и ожидала следующее мое движение. После того, как я закончил свои упражнения, я подошел к краю террасы, где играли и потягивались, ждали, скучали, дрались, прекращали игры много других кошек - одновременно сцентрированных и взаимно воспринимающих энергию друг друга. Они делали как раз то, чем я занимался.
|< Пред. 234 235 236 237 238 След. >|