Патриархи и пророки :: Уайт Елена
Страница:
899 из 948
Хотя искушения и были различными, но они вели к одному – к нарушению Закона Божьего. Давид рассуждал, что если Урия будет убит в сражении рукой врага, то вина смерти не падет на царский дом, Вирсавия будет свободна, чтобы стать женой Давида, подозрения рассеются, и царская честь будет сохранена.
Урия сам стал вестником своей смерти. Письмо Иоаву, посланное с ним царем, гласило: «Поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер». Иоав, некогда уже запятнав свои руки невинной кровью, без колебаний повиновался указаниям царя, и Урия пал от меча аммонитян.
До этого момента история жизни Давида как царя была настолько безупречна, что только немногие могли бы сравниться с ним. О нем сказано: «Творил Давид суд и правду над всем народом своим» (2 Цар. 8:15) . Его честность завоевала доверие и преданность народа, но, отдалившись от Бога и отдав себя во власть лукавого, он стал подручным сатаны на некоторое время, однако все еще находился у власти, данной ему Богом, и поэтому требовал повиновения, подвергая опасности душу того, кто должен был исполнить его повеление. Иоав, который был предан более царю, нежели Богу, нарушил Закон Божий, потому что так повелел царь.
Давид получил от Бога власть, чтобы применять ее в соответствии с Божественным законом. Когда же он распорядился делать то, что противоречило Закону Божьему, то повиноваться Давиду означало бы совершить грех.
«Власти от Бога установлены» (Рим.
|< Пред. 897 898 899 900 901 След. >|