Записки сумасшедего следователя :: Топильская Елена
Страница:
203 из 236
» Компьютерщики показали еще извлеченный ими из недр оперативной памяти машины сканированный бланк свидетельства о смерти: в машину вводится подлинное свидетельство о смерти, с него стираются данные умершего лица и время смерти, бланк печатается на бумаге вместе с печатью и номером, которые со свидетельства, естественно, не стерты; потом в него вписываются нужные данные – любого человека, с этого документа делается ксерокопия, которая заверяется «карманным» нотариусом, и готово: с этой копией можно идти хоть в бюро регистрации сделок с недвижимостью, хоть в паспортный стол выписывать человека...
Ну а что же Леша Чумарин, незаменимый инспектор отдела недвижимости? Неужели так за 200 дол. всю дорогу и работал?
Я ведь специально во время допроса интересовалась у Чумарина, имеется ли у него какая-нибудь недвижимость? «Да что вы, – убеждал меня Леша, – какая там недвижимость? Квартиры у меня нет, из милости меня пустил к себе пожить друг. Машина? Да нет, откуда?.. А на какой я все время ездил? Это друг мне дал поездить по доверенности. Дача? Да на какие деньги?»
Днем позже я вызвала к себе ближайшего друга и соратника Леши, оперативника из того же «убойного» отдела по фамилии Бандюхин. На вопрос, как он может охарактеризовать Чумарина, соратник разразился тирадой с употреблением исключительно превосходных степеней. «Леша? Да он просто святой! Замечательный оперативник, а какой добрый и благородный человек! Вот, например, хоть и купил недавно квартиру, но всегда давал в долг друзьям, денег не жалел. И не только деньги давал. Когда у меня машина разбилась, он мне на полгода дал свою; жаль только, ее пришлось продать, поскольку ему срочно понадобились деньги на строительство дачи».
Ну прямо – хотел как лучше, а получилось как всегда. Кроме того, во время допроса он впал в игривый тон и стал откровенно со мной заигрывать, чем несказанно меня позабавил.
|< Пред. 201 202 203 204 205 След. >|