Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом чуде :: Иеродиакон Макарий (Петанов)
Страница:
51 из 114
Ведь выводы легковерия из намерений «Дамы» посвятить себе Россию католическим способом для православного человека сразу же превращаются в экуменический туман, клубящийся над границами Церкви и скрадывающий их, а для католика, как уже говорилось, могут быть только следующие: «у нас, католиков, де, все в порядке, дело за посвящением России!»
Издревле православная страна! Сколько русских святых! Сколько новомучеников ходатайствует за Россию! Вера сохранена! Церковь, идя через испытания, возрождается! Разве мы не имеем в предании, совсем недавно еще, «Христианства нет без Церкви» архиепископа Илариона Троицкого, сокровище святоотеческой экклезиологии?
Так что же нам за дело до «посвящений» России римскими понтификами еще неизвестно каким богам? Если источники, из которых истекли и сами предметы культов, и воления на «посвящения», на поверку оказываются отравленными? Может, не Баламандские документы подписывать, мечтая про «Церковь-сестру», а осознать и жестко сказать, что действия, совершаемые лицами, не имеющими на то законного-благодатного основания, находящимися вне Единой Соборной Апостольской Церкви, но мнящими священнодействовать, как римский папа и его клир, употребляющими имена Божий не то что всуе, а в богохульном, ложном контексте, как сказано через пророка, «клянущимися именем Моим во лжу» (Мал. III, 5), – суть не что иное как 21) грех обаяния (ересь на практике).
|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|