Правила счастливой жизни :: Уайт Елена Г
Страница:
103 из 152
Ученики уже давно заметили связь между этими часами молитвы и силой, проявляемой Им в словах и действиях, и поэтому теперь внимали Его молитве в смирении сердца и с особенным благоговением. Убежденные в своей собственной немощи они обратились к Нему после того, как Он окончил молиться, с просьбой: "Научи нас молиться" (Лук. 11:1).
В ответ на это Иисус не дал им нового образца молитвы. Он повторил только то, чему уже раньше учил их , как бы говоря: "Вы должны понять то, что Я уже говорил вам; оно имеет более глубокое значение, чем вы думаете, и вы еще не совсем постигли это".
Спаситель, однако, не говорит, что наша молитва должна ограничиваться сказанными Им словами. Будучи единым с человечеством, Он дает нам образец Своей собственной молитвы в словах настолько простых, что их поймет ребенок, и все же настолько содержательных, что гениальнейший ум не исчерпает их значения. Он учит нас приходить к Богу с благодарением и открывать перед Ним наши нужды, ссылаясь на Его обетования.
"Когда молитесь, говорите: Отче наш"
Иисус учил нас называть Его Отца и нашим Отцом; Он не стыдился назвать нас братьями (Евр. 2:11). Он готов приветствовать нас как членов Его семейства и, позволяя нам обращаться к Нему со словами "Отче наш", дает нам заверение о нашем родстве с Ним.
В этих словах содержится чудесная истина, полная ободрения и утешения, что Господь любит нас так же, как Своего Сына; это было высказано Иисусом в Его последней молитве с учениками в словах: "И возлюбил их, как возлюбил Меня" (Иоан. 17:32).
Этот мир, на который сатана еще предъявляет свои притязания, и над которыми он владычествует с грозной тиранией.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|