Правила счастливой жизни :: Уайт Елена Г
Страница:
116 из 152
"Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? Не вечно гневается Он, потому что любит миловать" (Мих. 7:18).
"Не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого" (По ин. пер.- "от зла")
Грех имеет различные приманки; но искушение исходит не от Бога, но от сатаны и от лукавства нашего собственного средства. "Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого" (Иак. 1:13).
Сатана стремится ввести нас в искушение, чтобы открыть перед ангелами и людьми все зло нашего характера и чтобы благодаря этому иметь право на нас, как на свою собственность. В образном пророчестве Захарии сатана стоит по правую руку ангела Господня и обвиняет Иисуса, великого иерея, одетого в загрязненную одежду; он возражает против того, что ангел намерен совершить с Иисусом. Это ясно рисует нам отношение сатаны к каждой душе, привлекаемой любовью Христа. Он сам вводит нас в грех, а потом обвиняет нас перед всей вселенной и объявляет нас недостойными любви Божией. Но: "Сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? "А Иисусу Он сказал: "Смотри, Я снял с тебя вину твою, и облекаю тебя в одежды торжественные" (Зах. 3:15).
Господь в Своей великой любви старается, чтобы в нас развивались драгоценные дары Его Духа. Он допускает, чтобы мы наталкивались на препятствия, переносили гонения и трудности, но не для того, чтобы они служили нам проклятием, а, напротив, благословением.
|< Пред. 114 115 116 117 118 След. >|