Страница:
16 из 165
By, как очень многие на этом свете, хочет вовлечь в собственные переживания других людей, поскольку ему кажется, что от этого ему станетлучше. By еще не знакомо чувство ответственности. Кроме того, поз-же мы узнаем, что независимо от того, на каком уровне просветления находится By, Бог не судит его по-ступки — никогда.
Мы видим, что By многого боится, и прежде всего — контроля. Кажется, что больше всего он боится ситуаций, когда что-то или кто-то может изменить его комнату (его жизнь). Его самое большое желание — остаться таким же, как и прежде. Поэтому на самом деле он боится перемен и страстно желает стабильности, или, иными словами, статичности. Он также боится прошлого, но не знает почему. Он обращается к другим людям, чтобы узнать о Боге. И использует полученные знания, чтобы избежать перемен. Это пре-красный пример того, чему учит сегодня религия. Существует Бог, на которого возлагается обязанность защищать от зла, а членов церкви поощряют лишь следовать за пастырем, который заслонит их, когда они будут проходить по долине, где таится тень смерти. Это вряд ли способствует усилению духовности лич-ности и столь же мало помогает усвоению идеи о необходимости самому отвечать за то, что с тобой происходит. А, собственно, именно это, как мы можем догадаться, и рекомендует нам сделать Крайон.
Удивительно в этой истории то, что, хотя By и примыкает к традиционной версии религиозного уче-ния, он получает ответ на свои молитвы! Он обретает защиту, о которой просит, избавляясь и от перемен, и от беспокоящего движения в углу комнаты.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|