Психодинамика колдовства, или Введение в паралогию :: Шлахтер Вадим Вадимович
Страница:
46 из 211
Только у авторов этой книги само слово «канал» почему-то прочно ассоциируется со скрипучими шлюзами, железными баржами, отборной бранью докеров и тому подобными атрибутами. Так что давайте последуем примеру исторического Будды (того самого, которого звали Сиддхартхой): как известно. Победоносный упорно отказывался рассуждать о Боге и предпочитал толковать о тех вещах, которые каждый может увидеть, потрогать, в крайнем случае, ощутить. Какой смысл нам отыскивать какие-то неосязаемые энергетические каналы, когда существуют вполне материальные нервные стволы? Возьмите анатомический атлас, раскройте его на той странице, где изображены центральная и вегетативная нервные системы, и наложите последние на схему энергетических каналов человека. Выйдет — один к одному. Попробуйте проделать то же самое с картой наших нервных центров и схемой йогических чакр. Получится то же самое.
Но вернемся к негативному самокодированию, вернее, к способам избавления от его последствий, к методам раскодирования. Любая сколько-нибудь продуктивная система совершенствования человека предлагает нам свой. У западных обывателей рационалистического склада ума — это психоанализ, у наиболее радикальных рационалистов, скажем, у последователей Рона Хаббарда, это — одититинг в магической системе Карлоса Кастанеды — это припоминание или перепросмотр у христиан — исповедь. Даже в раннем буддизме существует подобная практика.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|