Страница:
104 из 396
Ему доставляло немалое удовольствие видеть, как при разговоре с ним слетает спесь с людей, считающих себя крутыми дельцами, деловыми авторитетами, как они утрачивают гонор, бледнеют, начинают трястись и терять голос, когда начинают понимать, что из их рук уплывает все - власть, деньги, положение в обществе, а возможно и сама жизнь.
К бульвару, разделявшему две полосы движения на Университетском проспекте Бадришвили подъехал, когда Москва утонула в глубоких сумерках. На перекрестках в автоматическом режиме переключали света светофоры: красный, желтый, зеленый, красный...
- Здесь, - сказал хозяин водителю и тот плавно притормозил. Машина дважды мигнула подфарниками и погасила огни. Сразу же кто-то из людей, стоявших плотной группой на бульваре, сделал в воздухе круг горящей сигаретой.
- Я выйду, - сказал Бадришвили. - Пойду посмотрю, что там у них...
Минуту спустя он уже объяснял земляку положение, в которое тот попал.
- Ты дурак, Анзор! Высшее образование тебе не пошло впрок. Тебе требуются репетиторы. Ну, что молчишь?
В это время Гоги толкнул рукой Анзора в плечо.
- Тебя спрашивают или меня?
Нодаришвили гордо молчал.
- Знаешь, в чем твоя ошибка? - продолжил Бадай. - Деньги можно скрывать от налоговой инспекции. А вот личный долг для коммерсанта при капитализме - дело святое. Э-э... Ты эту святость опорочил. Теперь тебя ждет строгая кара. Эти ребята могут убить тебя прямо сейчас, но я решил иначе. Э-э-э... Они отвезут тебя домой.
|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|