Страница:
276 из 396
Их потоки идут на Кавказ через Турцию, Ирак и Иран. Далее через Азербайджан и Грузию - в Чечню. Короче, теперь они пойдут сюда.
Резванов бросил банкноту в костер.
- Баб-эль-Мандеб! - сказал Бритвин с нескрываемым изумлением. - На старости лет буду внукам рассказывать, как жег полмиллиона зеленых! Сидел и по штучке подкидывал в костерчик. Руки грел. У огонька.
Он бросил в пламя купюру, которую держал в руке. Она мучительно скорчилась, согнулась пополам, зачернела по краям и радостно вспыхнула. Сгорев, поддутая жаром, поднялась над костром, полетела как черная бабочка в темноту ночи.
- Шустрят баксики, - сказал Таран и тоже бросил десятку в огонь. Расскажи кому такое - за шизика примут.
* * *
При первых пролесках света Таран занял позицию. Он устроился у комля старого бука, набросил на плечи плащ-накидку, под которой укрыл снайперскую винтовку. Моросил мелкий нудный дождь. Серая туча, та что зацепилась за вершины хребта ещё вечером, запуталась в острых скалах и зависла над лесом, не желая сдвинуться с места и уходить.
Таран сел, привалившись спиной к широкому стволу и застыл, отдавшись спокойствию ожидания. Именно спокойствию, поскольку настоящие охотнику и снайперу азарт противопоказан. Этому не учат ни в военных училищах, ни на стрелковых курсах, потому что научить искусству ожидания человека с характером нервным, дерганым невозможно.
Далеко не каждый мастер спортивной стрельбы может показать снайперский класс на поле боя.
|< Пред. 274 275 276 277 278 След. >|