Страница:
23 из 70
У старого кострища он ненадолго остановился, внимательно осмотрел сложенные рядком камушки и уверенно заметил: — Вот здесь недавно пробы на золото брали!
— Это под носом-то у охраны?
— А чему ты удивляешься? Может, сама охрана и намывала. Порядка-то сейчас куда меньше, чем при Сталине. Но хочу тебе сказать, что вот это место было очень прибыльное. Золото на Вишере россыпное, коренного месторождения так и не выявлено, но вот на этом месте оно побогаче будет. Я так думаю, одна из золотоносных жилочек через это место проходит. — Подождав, пока Виталий подойдет поближе, Тарасов поинтересовался: — А чего ты к золоту-то так привязался? Оно ведь не больше чем пустячок по сравнению с тем, что на Вишере добывают.
— Алмазы?
— Вот именно, алмазы! — потряс указательным пальцем Михаил Глебович.
Журавлев обратил внимание на то, что ладонь у Тарасова была изрядно скрючена артритом, покрыта крупными синюшными узлами. Такие вещи получаются при постоянном воздействии на организм холодной воды. Не исключено, что в молодости старичок баловался старательством, да и сейчас может иногда грешить тем же промыслом, ведь на одну пенсию в нынешнее время не проживешь.
Будто бы устыдившись своей уродливой руки, Михаил Глебович неловко спрятал ее за спину.
— Алмазы на Вишере — главная ценность! Они вне конкуренции.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|