Завещание Колумба   ::   Вайнеры Братья

Страница: 24 из 188

- Я хочу, вернувшись с кладбища, не пить водку и трескать блины с селедкой, поддерживая банальный разговор об очень хорошем, хоть и странноватом человеке Коростылеве, а подняться к нему в комнату, лечь на продавленный диван, накрыться с головой и долго лежать в тишине и одиночестве и вспоминать Кольяныча, его нелепые поступки, его всечеловеческую доброту, его земляную честность, его невероятные выдумки, я хочу плакать о нем и смеяться до тех пор, пока не усну, и во сне он мне приснится снова живой, и мы с ним последний раз побудем вместе! Это тебе понятно?

И вдруг в памяти снова всплыл - холодком кольнуло в сердце растрепанный помехами голос Лары по телефону: "...его убили..."

А Галя медленно ответила:

- Это мне понятно. Теперь объясни мне насчет паузы...

И в голосе у нее было, что-то неприятное, как у глупых молодых сыскарей на допросе, когда, спрашивая о чем - то, они тоном дают понять: говорить-то ты можешь, что хочешь, но я ведь все равно правду знаю.

- Насчет длины паузы, Галя, я тебе ничего не смогу объяснить. Эти перебои кардиограмма не фиксирует. Они остаются с нами навсегда - как новые морщины, как свежая седина...

Она дождалась, пока машина одолела длинный тягун и надсадный рев двигателя несколько утих, тогда заметила:

- Любопытный ты человек...

- Чем это?

- Если бы я умерла, исчезла, испарилась - так мне кажется, - ты бы этого попросту не заметил. Не то, что морщины и седины.

- А мне этот разговор кажется глупым, - сказал я уверенно.

- Наверное, глупый разговор, - легко согласилась Галя.

|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]