Страница:
17 из 125
Но из-за этих мыслей, а их внутри вас огромная толпа, они все накапливаются, они создаютКитайскую стену. Вам следует выйти за пределы ваших мыслей. И религия знает лишь один единственный метод — есть различные названия, но метод один: это бдительность, это свидетельствование. Просто наблюдайте за своими мыслями, не судя, не осуждая, не оценивая — совершенно отчужденно, просто наблюдайте процесс мышления, происходящий на экране вашего разума.
По мере того, как ваш наблюдатель становится устойчивей, мыслей остается все меньше. Если наблюдатель забирает десять процентов вашей энергии, то девяносто процентов вашей энергии расходуется на мысли, если ваш наблюдатель займет девяносто, то десять остается на мысли. В момент, когда вы становитесь стопроцентным наблюдателем, ум остается пустым.
Весь этот процесс известен как медитация.
Выйдя за мысли, вы попадаете на второй слой внутри вас — чувств, сердца, который более тонкий. К этому времени ваш наблюдатель способен наблюдать даже ваши настроения, ваши чувства, ваши эмоции, ваши ощущения, какими бы неуловимыми они не были. И этот метод работает таким же образом, как он работал с мыслями: вскоре не останется ни чувств, ни ощущений, ни настроений. Вы вышли за пределы ума и сердца. Теперь есть совершенное безмолвие, ничто не движется. Это есть ваша сущность, это и есть вы сами.
Вкус вашей сущности, это и есть вы сами.
Вкус вашей сущности — это истина.
Красота вашей сущности есть красота Бытия.
Безмолвие вашей сущности является языком, понятным Бытию.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|