Тайна судьбы. Археологическое исследование книги пророка Иеремии :: Опарин Алексей Анатольевич
Страница:
107 из 383
[Итоговое заявление участников российской научно-практической конференции «Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека» (Санкт-Петербург, 11—12 января 1996 г.) // Миссионерское обозрение (Белгород). — 1996. — №3. С. 4—6; «Мантра-медитация». С. 504].
«Бхагавад-Гита как она есть».
Глава 2, комментарий к тексту 60: „Практический пример даёт нам Шри Ямуначария, великий святой и бхакта, который говорит: „С тех пор, как мой ум занят служением лотосным стопам Господа Кришны, при одной мысли о сближении с женщиной я отворачиваюсь и сплёвываю“.
Интересно, ставит ли руководство кришнаитов своих неофитов в известность, что у них существуют и такого рода практические наставления?
Глава 5, комментарий к тексту 21: „Шри Ямуначария, великий бхакта в сознании Кришны, сказал: „С тех пор. как я пребываю в трансцендентальном любовном служении Кришне,… при мысли о половых наслаждениях губы мои кривятся в отвращении, и я сплёвываю“… Духовная реализация и сексуальные наслаждения плохо сочетаются друг с другом“.
«Шримад Бхагаватам» (песнь 1. ч. 1,2).
Любые половые отношения даже в браке, кроме как в целях зачатия „побочных продуктов тела“, Прабхупада называет отвратительными (глава 1, комментарий к тексту 1):
„Секс является движущей силой всего материального творения. Половые отношения господствуют повсюду… представляют собой лишь извращённое отражение изначальной реальности… философы-имперсоналисты... поощряют занятия отвратительным мирским сексом “.
|< Пред. 105 106 107 108 109 След. >|