Тайна судьбы. Археологическое исследование книги пророка Иеремии   ::   Опарин Алексей Анатольевич

Страница: 342 из 383

Не имея сегодня возможности, как в Средние века, сжигать проповедников Евангелия, официальная церковь всячески дискредитирует их, прекрасно понимая, что если люди увидят её обман и нарушения Божьих заповедей, то она и её служители будут оставлены своей паствой, потеряв хлебные места и почёт. Господь долго взывал к Своему народу, но тот отступал все дальше и дальше. И время Божьего долготерпения и милости закончилось. Наступило время суда. Наступило то время, в преддверии которого живём сегодня и мы. Так, может быть, задумаемся, пока не поздно?



Глава 26

Федеральная политика Навуходоносора.



Ослепив Седекию, Навуходоносор решает положить конец мятежной Иудее, стерев с лица земли все, что может напоминать о ее существовании. И это, конечно же, относилось, в первую очередь, к Иерусалиму и его храму — символам иудейской государственности. Для этого Навуходоносор «отправил своего военачальника Навузардана в Иерусалим для разграбления храма, причем, поручил ему одновременно сжечь и царский дворец, сравнять город с землею и переселить всех жителей в Вавилонию. Прибыв в Иерусалим… военачальник предал храм разграблению и похитил священную золотую и серебряную утварь, а так же сооруженный Соломоном великий сосуд для омовений, равным образом как и медные колонны, и их венцы, золотые столы и светильники. Похитив все это, он зажег храм в новолуние пятого месяца одиннадцатого года царствования Седекии, на восемнадцатом году правления Навуходоносора. Вместе с тем он поджег и царский дворец и разрушил город до основания». [Флавий. Указ. соч. Т. 2. Книга 10. Глава 8, 5. С. 24]. Это был, казалось, полный крах. Произошло то, во что иудеи не хотели верить. Их великий Иерусалим, священный храм — в руках язычников.

|< Пред. 340 341 342 343 344 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]