Тантра - высшее понимание   ::   Раджниш Бхагаван Шри

Страница: 45 из 324

Он движется как пустота. У него нет намерения, совершить это, он не задумывал этого. Но если бытие позволяет этому случиться, он не мешает этому случиться. У него нет эго, чтобы противиться. У него нет эго, чтобы совершать.

Вот что, значит, быть пустым, быть не-я: просто быть ничем, АНАТТА, не-я. Тогда вы ничего не набираете, вы ни за что не отвечаете и тогда вы трансцендируете. Каждая мысль создает что-то для вас и для других, будьте бдительны! Но, когда я говорю, будьте бдительны, я не имею в виду, что вы должны думать о хорошем, нет. Потому что когда вы думаете о хорошем, вы одновременно думаете о плохом. Как хорошее может существовать без плохого? Если вы думаете о любви, рядом, позади нее скрывается ненависть. Как можно думать о любви, не думая о ненависти? Может быть, вы не думаете сознательно, сознательно вы думаете о любви, но ненависть спрятана в бессознательном — они идут вместе.

Когда вы думаете о сострадании, вы думаете и о жестокости. Разве можно думать о сострадании, не думая о жестокости? Можно ли думать о ненасилии, не думая о насилии? В самом слове «ненасилие» содержится понятие «насилие». Можно ли думать о брахмачарье, безбрачии, не думая о сексе? Это невозможно. Потому что, что бы означало безбрачие без мысли о сексе? И, если брахмачарья основывается на мысли о сексе, то, что это за брахмачарья?

Состояние «недумания» — это качественно другое состояние бытия, ни плохое, ни хорошее, просто состояние недумания.

|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]