Техника одушевления предметов. Книга II   ::   Верищагин Дмитрий Сергеевич

Страница: 13 из 28

Это лучше всего делать еще на этапе нулевого шага, то есть тогда, когда мы передаем сущности фрагмент своего виртуального пространства. В этот фрагмент нужно включить не только какой-то образ, но еще и отпечаток своих ощущений. Включите туда вместе с образом свои эмоции, ощущения по поводу этого образа. Можете включить свое собственное ощущение себя — у каждого человека оно есть, надо только покопаться в себе. Вы словно демонстрируете сущности: "Это — я". А что будет вашим образом себя — решать вам. Это может быть эмоциональное ощущение, может быть запах, мелодия, картина, но главное — это все же ощущение, помните это! Вот это и будет своего рода визитная карточка, ваше "личное клеймо", по которому ваша сущность будет вас узнавать, буквально как собака, нюхом чуять и служить только вам. Это важный аспект программирования сущности!

Лучше всего будет, если вы подготовите все необходимые вам ощущения заранее, еще до того, как приступите к созданию сущности. Потренируйтесь наедине с собой в обнаружении и трансляции внешнему объекту всех этих ощущений. Тренируйтесь до тех пор, пока явственно и четко не почувствуете, что в вашем сознании образовался именно тот клубок ощущений, который вы собираетесь передать сущности.

Условия питания Хранителя равновесия

Хранитель равновесия, как вы уже поняли, должен поглощать негативные компоненты из внешней среды. Но чисто негативной энергетики в природе не существует. Наш мир устроен так, что негативная энергия постоянно перетекает в позитивную, и наоборот.

|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]