Страница:
827 из 841
ниже). Оригинально в Эфиопском часослове XIV в. — 41 или 51 раз ( Тураев, Часослов Эфиоп. ц. 39, 49 и др.).
126. Τυπικὸν Моск. Рум. Муз. Сев. Соб. № 35/491 XIII в. л. 122 и Моск. Синод Библ. № 381 XIV в. л. 131 об. Замечают об этих тропарях, что относительно из «нет согласия, — говорит каждый, какие хочет, посему не бывает совпадения в списках, каждый предлагает свое».
127. Диаковский Е. Последование ночных часов («Чин 12 псалмов»), Киев, 1909, 19.
128. Дмитриевский Τυπικὰ 228, 247.
129. Уст. Моск. Тип. библ. № 285/142/1206, л. 16 об.
130. Там же, л. 21.
131. Уст. Моск. Типогр. библ. № 285/142/1206 16 об. 10 об. 16. 8 об. 3.
132. Там же л. 5.
133. Там же л. 10 об. Все эти места Типогр. ркп. повторяются и позднейшими списками Студийско-Ал. устава.
134. На существование в древности такого последования впервые обращено внимание Диаковским Е. Последование ночных часов (Чин 12 псалмов»), Киев 1909.
135. Дмитриевский Τυπ. 247.
136. Диаковский , Последовательность ночных часов, 17.
137. Там же, 18.
138. См. ниже, «Полунощница».
139. Кекелидзе, Лит. груз. пам. 276.
140. Диаковский, Посл. ночн. час., 20.
141. Ркп. Имп. Публ. библ. Q I 57, л. 149–191.
142. Диаковский, Посл. ночн. час. 7. 21.
143. Дмитриевский, Τυπικὰ, 806.
144. В пятки всех постов по этому уставу вместо повечерия положена была особая служба ἡ πρεσβεία (заступление, моление, ср. preces на запад.
|< Пред. 825 826 827 828 829 След. >|