Третий Рим   ::   Ходаковский Николай

Страница: 431 из 644



Как, собственно, и излагает нам миллеровско-карамзинская версия историю крещения Руси. В этом она, видимо, права. И совпадает с "древнеегипетской" версией.

Фоменко и Носовский считают, что Рам-Ессу означало в "древнеегипетских" текстах не конкретного царя, а Иисуса Христа как покровителя Ромейского христианского царства, т. е. Византии X-XIII вв., подтверждается свидетельством Диодора Сицилийского. Он называет Рамзеса II Осиман-Диасом, т. е. – Осман-Богом, так как Диас – это, очевидно, Deus = Бог. Deus читалось также и как Теос.

Но османы – это ведь турки средних веков!

В том, что Иисус Христос назван здесь Богом Османом, нет на самом деле ничего удивительного. Согласно новой хронологии, раскол христианства на православие, мусульманство и католицизм произошел лишь в XV в. н. э. Поэтому в XIII в. турки были еще обычными христианами. Как и все остальные христианские народы.

Диодор много говорит о гробнице Осман-Диаса, а также и его статуе – "самой большой статуе в Египте".

Термин "турки", или ТРН-ТРК (без огласовок), в средневековой истории был связан прежде всего с Константинополем. Поэтому, когда речь идет о "турках"-ТРК, то имеются в виду народы, живущие в Малой Азии, на Балканах, недалеко от Константинополя. Эти места были ареной многочисленных битв, и поэтому имя ТРК-ТРН в разные времена обозначало разные народы. Это и троянцы, и турки-сельджуки, и франки. Кроме того, ТРК-ТРН обозначало династические имена: фараон, тарквинии, также так или иначе связанные с Константинополем.

|< Пред. 429 430 431 432 433 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]