Страница:
19 из 99
Говорят, у Сталина была манера включаться в кремлевский коммутатор и часами подслушивать телефонные разговоры своих «соратников». Черт возьми, как хорошо он понимает теперь Сталина, который держал в страхе всех и в то же время всех боялся. А, может, только так и можно управлять Россией — доглядом, сыском и террором? Впрочем, говорят, что по заказу многих партийных боссов, которых Горячев снабдил видеофоном, какие-то умельцы уже разработали системы оповещения о включении видеоканала, и стоило подключиться к любому видеофону, как у ее хозяина где-нибудь в потайном месте тут же загоралась сигнальная лампочка. Наверно, и Розов уже знает, что кто-то смотрит на него глазом видеокамеры, но еще не знает кто именно — КГБ, из ЦК партии?…
Нажатием кнопки Горячев включил видеокамеру, торчащую на коротком штативе над пультом видеосвязи. И тут же напротив Розова, на телеэкране возникло лицо Горячева.
— О, Михаил Сергеевич… — стал подниматься Розов.
— Сиди… сиди… — негромко, с затрудненным дыханием произнес Горячев.
Розов опустился в кресло и спросил:
— Как вы себя чувствуете?
— Слушай… сейчас тебе привезут кассету… с выступлением этого Батурина в Трибунале… — сказал Горячев. — Вообще-то, это смесь шовинизма с правой фразеологией… Но завтра же… все его выступление… должно быть опубликовано…
— Что-о? — изумился Розов.
— Подожди… Это не все… — нетерпеливо поморщился Горячев. Простреленная грудь отдавала болью при каждом вдохе и выдохе.
|< Пред. 17 18 19 20 21 След. >|