В царстве пигмеев и каннибалов   ::   Опарин Алексей

Страница: 63 из 261

Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, — удалитесь оттуда. Не останавливайте работы при сем доме Божием; пусть Иудейский областеначальник и Иудейские старейшины строят сей дом Божий на месте его...“” (Ездр. 6:1—7). Расследовав, таким образом, царь Дарий сказал: “„Мною же дается повеление, что если какой человек изменит это определение, то будет вынуто бревно из дома его, и будет поднят он и пригвожден к нему, а дом его за то будет обращен в развалины. И Бог, Которого имя там обитает, да низложит всякого царя и народ, который простер бы руку свою, чтобы изменить сие ко вреду этого дома Божия в Иерусалиме. Я, Дарий, дал это повеление; да будет оно в точности исполняемо“. Тогда Фафнай, заречный областеначальник, Шефар-Бознай и товарищи их, — как повелел царь Дарий, так в точности и делали” (Ездра 6:11—13). Культ Иеговы пользовался при нём в Мидо-Персии огромным почётом. Ряд серьёзных исследователей даже считают, что “при Дарии I культ Яхве был объявлен высшим государственным культом всей Ахеменидской державы [71] . Согласно указу Дария “Зоровавель организовал общину утверждением первосвященника и 24 сентября 520 г. положил новый краеугольный камень храму, постройка которого пошла быстро вперёд. Не без влияния интриг соседей, вновь назначенный Дарием Уштанни ( Фафнай Библии; имя найдено в клинописи ), сатрап Вавилона и Abar-Nahara, вероятно, организуя свою сатрапию, обратил внимание на строительную деятельность в Иерусалиме (Ездр.

|< Пред. 61 62 63 64 65 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]