В царстве пигмеев и каннибалов :: Опарин Алексей
Страница:
71 из 261
Все учения древнего мира от индийских “Упанишад” и “Бхагавад-Гиты”, трудов китайцев Конфуция и Лао-Цзы до пророка Заратустры предстали пред его взором. Таинственные гороскопы, вавилонские рукописи, раскрывающие якобы тайны звёзд были известны этому человеку. Знал он и видел воочию силу магии, распространённой в Мидо-Персии. Он очень глубоко исследовал анналы истории и особенно хронику своего народа, желая понять почему будучи Богоизбранным народом его постигло завоевание и плен. Это не были просто исследования во имя обогащения знаний, это были исследования и поиск Живого Бога в истории народа и отдельного человека. Это были исследования, направленные на то, чтобы разобравшись в причинах трагедии 586 г. до х. э. не дать ей повториться вновь. Благодаря своей мудрости Ездра был известен при дворе и пользовался особым расположением и дружбой царя Мидо-Персии [76] . Ездра служил в центральной канцелярии в Сузах и был царским советником по иудейским вопросам [77] . Зная, какая печальная участь постигла его народ в Палестине он движимый Господом решает отправиться туда. “Решив вернуться в Иерусалим и взять туда с собою несколько живших в Вавилоне иудеев, Ездра обратился к царю с просьбою выдать ему на имя сирийских сатрапов письмо, для удостоверения своей личности. Царь дал ему на имя сатрапов письмо следующего содержания: „Царь царей… приветствует священнослужителя и знатока божественных законов Ездру.
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|