Страница:
13 из 116
Если же человек не может какими-либо добрыми деламизаслужить спасение, тогда оно должно дароваться исключительно по благодати, принимаемой человеком, который осознает себя грешником, ибо принимает Иисуса и верует в Него. Благодать является исключительно безвозмездным даром, а оправдание верою - бесспорным. Всякое сомнение улетучивается, едва становится ясно, что заслугами падшего человека через его добрые дела ему никогда не обрести вечную жизнь.
Исключительно по благодати
Свет, посланный мне от Бога, ставит для меня этот вопрос превыше всех других. Оправдание совершается исключительно по благодати и не определяется никакими делами падшего человека. Мне было ясно показано, что, если богатый человек имеет деньги и имущество, и жертвует их Господу, это приношение может оскверниться мыслью, будто он заслужил Божье благоволение и за этот его дар Господь обязан относиться к нему с особым расположением.
В этот вопрос не было внесено достаточной ясности. Господь на время доверил человеку Свои блага - средства, которые Он востребует назад, когда Его провидение сочтет нужным, или когда того потребуют интересы Его дела. Господь наделил людей разумом. Он дал им здоровье и способность приобретать земные блага. Он сотворил все на земле. Он проявляет Свою Божественную силу, чтобы умножать все эти богатства. Это принадлежащие Ему плоды в Его владениях. Он дал солнце, облака, живительные струи дождя, помогающие росту растений.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|