Страница:
4 из 116
На протяжении веков, со времен Каина, великий враг противился Божьему благому провидению, побуждая людей поверить, что человек, ставший грешником по причине нарушения Закона Божьего, должен заслужить спасение своими делами: либо истязая собственное тело, либо принося в жертву своих детей какому-либо богу, сотворенному его же руками, либо предпринимая паломничество к святым, по его мнению, местам, либо накладывая на себя епитимью, либо платя деньги в церковную кассу, либо занимаясь самооправданием и прилагая напряженные усилия к тому, чтобы жить доброй и благочестивой жизнью.
Простое принятие спасения посредством веры кажется многим слишком легким; и бесчисленное множество людей, называющих себя последователями Христа, считают, что спасение совершается частично по вере в смерть Христа на Голгофе, а частично благодаря усилиям самого человека.
Когда первые адвентисты седьмого дня увидели требования Божьего неизменного закона, возникла угроза возникновения законнических тенденций, и какое-то время опыт многих приносил недобрые плоды. Но, добросовестно вникая в Закон Божий, человек оставляет грех и начинает жить святой, освященной жизнью. На этом фоне писались предлагаемые чтения о вере и делах - о Законе и Евангелии.
Почти в середине двух десятилетий, в течение которых писались эти чтения, в 1888 году, состоялась Генеральная конференция в Минниаполисе, штат Миннесота. Ей предшествовали совещания служителей.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|