Вигьяна Бхайрава Тантпа. Книга Тайн. Том 2.   ::   Раджниш Бхагаван Шри

Страница: 549 из 551

Он говорит, что истина не может быть высказана, что если она высказана, то это не истина, а затем он пишет книгу и делает в ней какие-то высказывания об истине. Это противоречие.

Один студент пришел к великому старому мудрецу. Студент сказал: «Если можно, простите меня, мастер, но я хотел сказать вам нечто о себе. Я стал атеистом; теперь я не верю в Бога».

И мудрец спросил: «Сколько дней ты изучал священное писание? Сколько дней?»

Тогда ищущий, студент, ответил: «Около двадцати лет я изучал Веды, священное писание».

Старик вздохнул и сказал: «Всего только двадцать лет и ты уже говоришь, что стал атеистом?»

Студент был удивлен. Что говорит этот старик? И он сказал: «Я удивлен. Что вы говорите? Вы вносите в меня еще большую путаницу, чем та, с которой я пришел к вам».

Старик сказал: «Продолжай изучать Веды. В начале люди говорят, что Бог есть. Только в конце говорят, что Бога нет. Чтобы стать атеистом, ты должен проделать большой путь в теизме. Бог есть в начале; Бога нет в конце. Не спеши». Студент был озадачен еще больше.

«Бог есть и Бога нет»,- говорят те, кто знает. «Бог есть»,- говорят те, кто не знает, и «Бога нет», - говорят также те, кто не знает. Тот, кто знает, говорит одновременно: «Бог есть и Бога нет».

«Анахат над» является противоречивым термином, но он используется с большим уважением, с глубоким уважением; он является многозначительным. Он говорит о том, что явление ощущается как звук и не как звук.

|< Пред. 547 548 549 550 551 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]