Вигьяна Бхайрава Тантпа. Книга Тайн. Том 4. :: Раджниш Бхагаван Шри
Страница:
36 из 509
Если вы бодрствуете, то как вы можете видеть сны? А если вы находитесь в состоянии сновидений, то как вы можете перейти ко сну, в котором нет никаких сновидений? Вы должны быть путешественником, а эти состояния - станциями, так что вы можете перемещаться от одной из них к другой и обратно. Утром вы снова перейдете в состояние бодрствования.
Это состояния, а тот, кто перемещается между ними - это вы. Но этот вы является четвертым, и этот четвертый есть то, что вы называете душой. Этот четвертый есть то, что вы называете божественным, этот четвертый есть то, что вы называете бессмертным элементом, вечной жизнью.
Когда бодрствуешь, спишь, видишь сны, осознавай себя как свет.
Это прекрасная техника. Но практикуйте ее сначала в бодрствующем состоянии. И помните, что свидетельством вашего преуспевания в ней является то, что другие начинают воспринимать вас пламенем, светом. Они начинают осознавать это. Затем вы можете войти в сновидения, затем в сон, а тогда вы сможете пробудиться к тому, что вы есть на самом деле - к четвертому.
Глава 2 (50). ДВИЖЕНИЕ К КОРНЯМ
23 мая 1973 года, Бомбей, Индия
Вопросы:
Не является ли это ошибкой - полностью игнорировать внешнее?
Не являются ли все техники медитации «деланием»?
Разве рост ума не ведет к ясности?
Почему мы продолжаем порождать страдания?
Первый вопрос:
Вчера вечером Вы сказали, что при изменении внешнего, внутреннее остается неизменным, нетрансформированным.
|< Пред. 34 35 36 37 38 След. >|