Страница:
20 из 281
Не должно ли это быть высочайшей целью воспитания?
Настоящего учителя не удовлетворяет посредственная работа. Он не довольствуется обучением учащихся на обычном уровне - не на высочайшем, которого они могут достичь. Он не ограничивается передачей им только технических знаний, воспитывая их как будущих умных бухгалтеров, умелых ремесленников, успешных торговцев. Его цель - привить им вечные принципы истины, послушания, чести, честности и чистоты, принципы, которые придадут им силы для духовного обновления общества. Настоящий учитель научит их великому жизненному уроку бескорыстного служения.
Эти принципы станут животворной силой в формировании характера благодаря душевному единению с Христом и следованию Его мудрости как руководству в жизни. Ощутив единство с Христом, учащийся обретет источник мудрости. Он откроет для себя благороднейшие цели бытия, будет постоянно совершенствоваться для жизни в этом мире. И воспитывая себя, обретая все лучшее здесь, он будет стремиться к вечности.
Воспитание я искупление - в высочайшем смысле одинаковые понятия, так как в воспитании, как и в искуплении "никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос". "Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота" (1 Кор. 3:11; Кол. 1:19).
В любых условиях подлинное воспитание согласуется с целью Создателя, с планом Едемской школы. Если Адам и Ева получали наставление непосредственно от самого Бога, то мы познаем свет Его славы в лице Христа.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|