Страница:
3 из 250
Стоит ли лишний разподвергать их обстрелу?
По отношению человека к таким запретным темам, как вуду, сразу видно, как он относится к своим стенам.
Для неофоба, который боготворит порядок, хаос, разрушающий стены, - это зло и смертельный враг.
Для неофила, который превыше всего ценит свободу, познание и игру, хаос - союзник, помогающий разрушать любые стены, ограничивающие наше видение.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что неофобия - это плохо, а неофилия - хорошо. Это просто два разных режима психической жизни. Но я настоятельно не рекомендую вам читать "Вуду в мегаполисе", если вы уже давно и точно знаете, "что такое хорошо и что такое плохо". Эта книга, если вы позволите мне еще одну цитату, -
"Не для всех. Только для сумасшедших! "
Предисловие
В 1518 году в новые испанские колонии на Карибских островах были завезены первые трое черных рабов из Западной Африки. Торговля живым товаром оказалась доходным и потому притягательным бизнесом. Все новые и новые потоки "черной слоновой кости", как называли африканских рабов, тянулись из Африки в Северную и Южную Америку и на Карибские острова. В том числе и на остров Гаити.
Рабы из племени фон, захваченные в западно-африканском государстве Дагомея и привезенные на Гаити, были лишены всего, основанного на общении с духами-вуду, или лоа (родственные дагомейцам негры из племени йоруба называли этих духов ориша).
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|