Страница:
40 из 250
Я не вдавался в детали, но просто сказал, что уменя "что-то вроде полтергейста". Хозяина моя история совершенно не удивила; он ответил, что уже слышал о подобных вещах. Его магазин обслуживал не только приверженцев викки и родственных ей практик, но и местную сантерианскую общину; поэтому он со знанием дела объяснил мне, что я, возможно, вступил в спонтанный контакт с ориша (вудуистские боги африканского происхождения, к которым обращаются адапты афро-американсих религий и магических систем. Подробную информацию о главных ориша можно найти в книге: Кэрол Л.Дау Афро-бразильская магия. (Киев, "София", 1997).
Мне кажется, я уже ясно дал понять, что на тот момент я не знал о сантерии абсолютно ничего, а слово ориша у меня почему-то ассоциировалось с сортом рыбы.
Хозяин магазина порекомендовал мне несколько книг - в частности, замечательную "Сантерию" Миджин Гонсалес-Уипплер, - дал мне несколько советов о том, как вести себя в сложившейся ситуации, и я ушел со своими покупками.
Прочитав книги, я устроил весьма грубый алтарь ("грубый" в том смысле, что я все еще не знал, какие использовать цвета и образы) и начал пытаться поговорить с "этим".
Я буду называть этот феномен (или этого духа? или, может быть, лучше сказать "эту энергию"?) просто "оно". Духи и так явления очень неопределенные, а в данном случае я вообще "брел на ощупь". Единственным методом общения, который признавало оно, оставался все тот же маятник.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|