Страница:
26 из 281
Точно так же все происходит и с христианином, когда он умирает. На одно мгновение он смыкает глаза в смертном сне, и ему кажется, что в следующий миг он уже пробуждается, чтобы, воскреснув, насладиться блаженством вечности. Ему кажется, что он немного вздремнул, даже если на самом деле в могиле пришлось пролежать много лет. В конце концов Божий замысел всегда самый лучший. И разве у смерти не вырвано жало? Подумайте об этом. Христианин может уснуть на сотни лет, однако, когда он откроет глаза, чтобы увидеть Иисуса, ему покажется, что это произошло буквально в следующий миг. Только миг до того, как он увидит Спасителя.
Скажите, разве в этом есть что-то жалящее? Разве это не помогает нам понять желание Павла "разрешиться и быть со Христом", "выйти из тела и водвориться у Господа"? Некоторых людей эти слова сбивают с толку, потому что они считают, будто в данном случае Павел говорит о своем желании оказаться со Христом сразу после смерти. Однако так ли это на самом деле? Послушайте, сколько торжества было в словах апостола, когда он приблизился к концу жизни: "Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его" (2 Тим. 4:6-8).
Время отшествия приближалось, смерть была рядом. Но когда Павел ожидал получить свою награду? "В день оный", вместе со всеми, кто спасется.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|