Страница:
38 из 281
Он также не надеялся, что и Иисус умрет к вечеру. Он прекрасно знал, что смерть на кресте - это долгий и медленный процесс, на который нередко уходит несколько дней. Вспомните, как удивился Пилат, когда вскоре после обеда узнал, что Иисус уже умер.
Для Сына Божьего смерть должна была стать тем, чем она является для каждого человека: спокойным, тихим сном. Ему надлежало воскреснуть, но только не в раю, а на третий день в могиле. Все мы знаем, что, открыв Себя Марии, Он
сказал в то воскресное утро: "Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему" (Ин. 20:17). Каким образом разбойник мог оказаться со Христом в раю в пятницу (как обычно принято верить), если Сам Христос в воскресенье утром ясно сказал, что еще "не восшел к Отцу"? Разбойник знал, когда это случится. В тот мрачный час, сказав: "Помяни меня. Господи, когда приндешь в Царствие Твое!", он смотрел далеко вперед. Взирая поверх волнообразного течения времени, он видел день, когда Тот, Кому надлежит царствовать, примет Царство от Своего Отца. И Иисус, воодушевленный такой верой, ответил: "Истинно говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю".
Понимаем ли мы, сколько веры понадобилось умирающему разбойнику, чтобы произнести такую молитву? Ведь в тот час всем яснее ясного казалось, что именующий Себя Сыном Божьим не получит никакого Царства. И понимаем ли веру, которая понадобилась Сыну, чтобы ответить так, как Он ответил? Обратите внимание, сколь значимы слова "ныне же".
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|