Finis Mundi. Записи радиопередач :: Дугин Александр
Страница:
15 из 327
Молодой Эвола после краткого увлечения футуризмом становится одним из первых итальянских дадаистов, считая футуризм слишком реакционным и не достаточно новаторским.
Эвола знакомится с Тристаном Царой, пишет дадаистические стихи и поэмы, устраивает хэппэнинги и пишет картины. Некоторые из них в настоящий момент украшают стены Галереи современного искусства Рима в зале, посвященном дадаизму. Работы Эволы привлекли внимания Дягелева, а его сценографические этюды к постановкам "Пелеас и Мелизанда" Дебюсси вошли в историю современного балета как иллюстрации "декадентского периода".
Вот фрагмент поэмы раннего Эволы "Темные слова внутреннего пейзажа":
нгара «в дверях мощенных галер и сияние струится во внешних сумерках дверь закрывается за нами»
раага «ада»
лилан «ада»
нгара «ада»
ххах «ада»
раага «ада ага холмы расплавляются
ада ага превращаясь в бескрайние степи
ада ага в дождь и цинк
жизнь алгебра и растения абсорбируют метал их соками
их вены тонкие трубки кристалла — их фибры из платины
в городе потушен свет автоматы в грузовиках везут печальные трупы
жизнь — алгебра и мост и растения прекрасно абсорбируют металлы своим соком»
ххах «бистури пустыня азот бактериология циркуль круг»
лилан «Что делаешь ты.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|