Страница:
109 из 135
Арзо и Джамалудин между темзашли в крошечную гостиную с вытертым ковром и стареньким телевизором «Рубин», и, когда Джамалудин пригляделся, он увидел, что на этом «Рубине» стоит облупившаяся пластмассовая фигурка волка. Это был тот самый волк, которого Арзо привез из-под Гагр, и с годами он не стал моложе. Джамалудин поглядел сначала на волка, а потом в глаза Хаджиева и сказал:
– Я знаю, что Вадик Владковский сидит у тебя. Адаллаевы продали его Лысому Хамзату, а Хамзат продал его тебе.
Арзо покачал головой:
– Я не знаю, где этот Вадик, но я слыхал, что переговоры о выкупе вел Арби.
– Арби просто одолжил свое имя, как он всегда это делает. Он всегда говорит: «Валите все на меня». Я не такой дурак, чтобы бегать по Чечне с двумя миллионами. Перед тем, как прийти сюда, я поймал младшего Адаллаева и я поймал лысого Хамзата, и тебе не отвертеться от этой истории. Мы договоримся здесь и сейчас, а если ты сделаешь то, что хочешь, то все будут знать, что ты заманил к себе человека, который спас тебе жизнь, чтобы убить его и забрать его деньги.
Арзо долго молчал, а потом сказал:
– Я оставлю деньги себе. Привезете еще миллион, получите своего Вадика.
– Миллиона не будет. Эта тварь, Комиссаров, пудрил тебе мозги. Или ты забираешь деньги и отдаешь мне Вадика, или, клянусь Аллахом, я ухожу с этими деньгами. И если меня убьют, мой брат знает, с кого спросить.
Хаджиев поглядел куда-то в сторону, и Джамалудин понял, что он смотрит на пластмассового волка.
|< Пред. 107 108 109 110 111 След. >|