Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)   ::   Ильинский Сергей

Страница: 174 из 263

, так (реклама телевизоров):

"Плюсы" И это плохо, "Минусы"

потому что

Современный дизайн - " - Может затмить всю менее

красивую технику в офисе,

придется менять все устаревшее

Великолепная цветопередача монитора - " - Наша жизнь не такая яркая,

на экране телевизора все

слишком празднично,

красиво и интересно

Очень низкая радиация - " - Исчезает одна из причин,

по которой можно запретить

детям сидеть у телевизора

Дальше композиция СССВ строится как "три к одному": на 3 достоинства левого столбика подставляем 1 псевдонедостаток из правого. Получаем:

"Телевизоры фирмы W:

- современный дизайн,

- сочная цветовая гамма,

- очень низкая радиация.

И только один недостаток: рисуют жизнь, которой не бывает".

Прием СССВ нацелен на то, чтобы у представителей аудитории возникало желание "защитить" рекламируемый объект. Одновременно респонденты осваиваются с мыслью, что никаких недостатков у этого объекта нет (есть только продолжения достоинств). В PR этот прием часто используют в интервью с руководителями компаний, которые как "страшный" недостаток в своей деятельности отмечают, что покупателям часто приходится "стоять в очереди" за товаром или услугой, что фирма так быстро растет, что не хватает производственных или офисных площадей и т. п.

Согластельный фрeйм - маркетинговое поведение, отвергающее конфликт с контактными группами и обществом в целом.

СФ происходит от англ. frame "рамка", т. е. СФ это какие-то рамки, правила коммуникации, обеспечивающие взаимопонимание. Реклама должна нравиться, выглядеть дружелюбно по отношению к покупателям и всем остальным членам общества.

|< Пред. 172 173 174 175 176 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]