Теософский словарь   ::   Автор неизвестен

Страница: 216 из 636

Действенность егозаключается в ударении на выдохе и созданном звуке.

АБАЛ ДЕ ГАРМИН (Евр.) Согласно Каббале, это есть Тело Воскресения: целем-образ или демут-подобие умершего человека; внутренний основной духовный тип, остающийся после смерти. Это есть "Дух Костей", упомянутый в книгах Даниила и Исайи и в Псалмах, и о котором говорится в Видении Иезекиила об одевании сухих костей жизнью: см. К. де Лейнинген о Каббале, T.P.S. Pamphlet, т.II, N 18. (у.у.у.)

АХОЗЕР (Евр.) Букв., "отраженные Огни"; название низших или второстепенных сил в Каббале.

ГАДЕС (Греч.) или Аид. "Невидимая", т.е. страна теней, одной из областей которой был Тартар, место абсолютной темноты, подобное области глубокого сна без сновидений в египетской Аменти. Судя по аллегорическому описанию различных наказаний, налагаемых там, это место было чисто Кармическим. Ни Гадес, ни Аменти не были тем адом, о котором еще теперь проповедуют некоторые реакционные священники и духовенство; но представленный Елисейскими ли Полями, или Тартаром, Гадес представлял собой место карающей справедливости, и не более. Его можно было достигнуть только лишь перейдя на "другой берег" реки, т.е. перейдя реку Смерти, и еще раз рождаясь, для счастья или горя. Как хорошо сказано в "Egyptian Belief": "Рассказ о Хароне, перевозчике через Стикс", можно найти не только в сочинениях Гомера, но в поэзии многих стран. Перед достижением Островов Блаженных должна быть пересечена Река. В "Ритуале" Египта Харон и его лодка описаны за много веков до Гомера.

|< Пред. 214 215 216 217 218 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]