Теософский словарь   ::   Автор неизвестен

Страница: 51 из 636

Ковчеги, как завета, так и подлинного, прямого языческого символизма, имели и теперь имеют одно и то же значение. То же произошло и с "Урим" и "Туммин" (см.). В Египте, как доказано многими египтологами, эти двое были символами Двух Истин. "Обе фигуры - Ре и Тмей - египетский Верховный Жрец носил на нагрудной пластине. Тме, во множественном числе тмин, означало по-еврейски истина. Уилкинсон говорит, что фигура Истины имела закрытые глаза. Розеллини рассказывает о Тмей, носившемся как ожерелье. Диодор указывает на такое же ожерелье из золота и драгоценных камней у Верховного Жреца во время произнесения приговора. Септуагинт переводит Туммин как Истина." (Бонвик, "Eg. Belief".)

АРКА (Санскр.)

АРКИТЫ Древние жрецы, прикрепленные к Ковчегу как Изиды, так и индусского Аргуа; всего их было семеро, как жрецов египетского Тат и любого другого крестообразного символа, представляющего три и четыре, комбинация которых дает муже-женское число. Аргха (или ковчег) был четырех-кратным женским символом, а пламя, горевшее над ним - тройственным лингамом.

АРУЭР (Греч.) Бог Харсиези, который был старшим Гором. В Амбосе находился его храм. Если вспомним определение главных египетских богов, данное Плутархом, то эти мифы станут более ясными, так как он хорошо говорит: "Озирис представляет начало и принцип; Изида ту, что получает; и Гор - соединение их обоих.

|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]