Трактат о женской самообороне. Практическое пособие :: Лялько Виктор Владимирович
Страница:
40 из 485
Что с того? Обнаружив труп, милиция тут же пустит «под пресс» его дружков (таких же ублюдков), среди которых хоть один, да сознается. Милиции хорошо — нет «висяка» (нераскрытого убийства). И обществу неплохо, оно избавится от двух подонков сразу.
А теперь представьте, что будет, если вы придете в милицию с рассказом о содеянном вами. Во-первых, сыщики вместо того, чтобы работать «по горячим следам», с радости напьются, чем еще больше подорвут свое и без того расшатанное здоровье. Кто-нибудь из них потеряет свой штатный пистолет «Макаров» (а его найдет какой-нибудь бандит) или же в пьяном виде совершит автомобильную аварию (в результате которой пострадают невинные люди). Вас же покарают на всю катушку. Говоря словами матерых уголовников, «чистосердечное признание облегчает наказание, но увеличивает срок».
У нас нет присяжных, которые выслушают доводы адвокатов и встанут на сторону оборонявшейся дамы. Нет у нас и справедливых, независимых судей. По своему бездушию и глупости наша судебная система еще страшнее, чем при Сталине. Логика всех отечественных прокуроров и судей одинакова: есть труп — должен быть и убийца. Неважно, что на покойнике пробу негде было ставить. «Он тоже российский гражданин! Нельзя было вершить самосуд и убивать его! Вот если бы он вас убил, то мы бы его осудили. Если бы нашли и арестовали».
Закончив пугать уголовным кодексом, издатели переходит к закону об оружии, чему посвящают еще 16 страниц.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|