Война в игре D и C   ::   Грибов Дмитрий Петрович

Страница: 16 из 19

Высокоподвижные суда с просаженными в пользу скоростибоевыми качествами. Способны истреблять катера, преследовать поврежденные суда и решать другие экстренные задачи.

4.  Катера . Аналогичные по скорости и соотношению цена/качество основным судам, но мелкие. Поддерживают контрразведчиков, уничтожают команды зачистки, по случаю помогают рейдерам и разведчикам. Благодаря дешевизне ими можно наравне с зондами завешивать пространство, что позволит во-первых защитить ваши зонды и быстро ликвидировать обнаруженные зонды противника и во-вторых позволит иметь практически повсеместно пусть незначительную, но военную силу, способную сковывать транспортные и разведывательные операции.

5.  Быстроходные катера . Легкие рейдеры. Одинаково применимы и как катера, и как убийцы (см. иже).



Штурмовики



1.  Собственно штурмовики . Могут входить в группировки основных войск и должны иметь аналогичные с ними скорость и выживаемость. Предназначены для неспешного взлома планетарной обороны противника в процессе общевойсковых операций.

2.  Штурмовые транспорты . Высокоподвижные транспорты с наземными штурмовыми юнитами. Возможно с невидимостью. Способны наносить внезапные удары по наземным целям под прикрытием рейдеров или самостоятельно по лишенным орбитальной защиты планетам.



Зачистка, антизачистка



1.  Пехота-невидимка . Название говорит само за себя – невидимый транспорт с пехотой на борту. На вашей планете это будет блокатор зачистки.

|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]