Страница:
110 из 152
Когда я перехожу на «ты» с замками, вы можете заказывать соло на скрипке Брамса и слушать его, не боясь, чтовам помешают.
Я вновь окунаюсь в чудесную туманную ночь, переливающуюся всеми цветами радуги, выбивающую вас из колеи и уносящую в неземные просторы.
Самое трудное — это вновь преодолеть ограду, что мне удается с помощью той же ветки дуба.
Приземлившись рядом с машиной, я вижу, как из-за опущенных стекол струится дым. Толстяк и его адъютант курят, чтобы разогнать сон.
— Где ты был? — осведомляется Берю.
— Производил незаметный обыск. Толстяк поворачивается к Альфреду.
— Что я тебе говорил? Я знаю привычки моего Сан-Антонио.
Он тихо спрашивает:
— Есть что-нибудь новое?
— Ни хрена!
— А вот у меня есть.
И он протягивает мне роговую расческу с одним сломанным зубком.
— Слушай, идя по аллее с девчонкой, я наступил вот на это, и я его поднял.
— Что это такое?
— Расческа моей Берты.
Я рассматриваю предмет. Он изначально состоял из трех зубков. В верхней его части имеется маленькая звездочка из бриллиантовой крошки.
— Ты в этом уверен?
— Еще как!
— Я тоже, — поспешно добавляет Альфред, — представьте, эта расческа из моего заведения.
— Во всяком случае, если ваша Толстуха сюда и приезжала, то ее здесь больше нет, — уверяю я. Берю начинает плакать.
— Может, ее уже убили и закопали в парке, — задыхается он от слез. — Ты не считаешь, что нам следовало бы сделать раскопки?
— Сейчас не время…
Я бросаю последний взгляд на расческу.
|< Пред. 108 109 110 111 112 След. >|