История императорской власти после Марка   ::   Геродиан

Страница: 424 из 486

Как и его коллега, Юлиан Нестор, он был префектом отрядов, сформированных из иностранцев (Dio, LXXVIII, 15,1), и был среди тех, кто поддержал Макрина. Юлиан был уже около Рафанеи (Dio, LXXVIII, 31,4) и мог бы взять лагерь, как считает Дион (Dio, LXXVIII, 32), если бы использовал до конца преимущество, даваемое ему наличием марокканских отрядов: эти солдаты, специально набранные Каракаллой, естественно, были лояльны к своему земляку Макрину.



25.



Юлиан отвел войска, но по прибытии в Апамею был убит солдатами II Парфянского легиона. Макрин получил его голову вскоре после своего прибытия в Апамею (Dio, LXXVIII, 34,4—5). Легион за это предательство впоследствии был награжден титулом Антонинов. Его префектом был П. Валерий Комазон, который позже стал преторианским префектом, консулом и был три раза префектом Рима (см. Dio, LXXIX, 4,1—2).



26.



Макрин пытался склонить на свою сторону II Парфянский легион, устроив раздачу солдатам денег, а также восстановив их привилегии и раздачу пайков (Dio, LXXVIII, 34,2, слл.). Воины взяли деньги, а после этого показали Макрину голову Юлиана. Макрин сразу отправился обратно в Антиохию, а Парфянский легион вскоре присоединился к войскам в Рафанее. Макрин был вынужден послать за подкреплениями к другим сирийским легионам, но даже абстрагируясь от того, что они также склонялись на сторону Гелиогабала (Dio, LXXVII1, 34,6—7), ближайший легион, IV Скифский, находился у Зевгмы, т. е. на расстоянии ок. 338 км., а XVI Флавиев легион располагался у Самосаты, в Коммагене.



27.

|< Пред. 422 423 424 425 426 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]