Страница:
47 из 828
Но стоит только кому-нибудь пронюхать, что здесь водятся файры… От нее-то, во всяком случае, никто не услышит ни словечка!
Будь даже Петирон жив, – решила Менолли, – она бы и ему не проболталась. Сам старик никогда не видел файров, но не раз говорил ребятишкам, что в Летописях встречаются упоминания об этих удивительных созданиях.
– Увидеть-то их можно, – сказал ей как-то Петирон, но поймать – никогда! – и он хрипло рассмеялся. – Хоть люди и не оставляют попыток с тех самых пор, как треснуло самое первое яйцо.
– А почему их нельзя поймать?
– Потому что они не даются в руки. Файры очень хитрые: раз – и нету!
– Они уходят в Промежуток? Как драконы?
– Этого никто не видел, – отрезал Петирон, как будто она допустила оплошность, сравнив каких-то файров с великими драконами Перна.
– Куда же еще они могут деваться? – допытывалась Менолли. – И что это такое – Промежуток?
– Промежуток – такое место, которого нет нигде, – Петирон зябко поежился. – Ни здесь, ни там, – он показал сначала на угол зала, потом на Морскую пристань, находящуюся на другой стороне бухты. – Там лютый холод и нет ничего – ни образов, ни звуков, ни ощущений.
– Так ты ездил верхом на драконе? – спросила пораженная Менолли.
– Случилось как-то раз, много Оборотов назад. – Он снова поежился, вспомнив пережитое. – А теперь, раз уж речь зашла об этом, спой-ка мне Песенку-загадку.
– Все ее загадки давно разгаданы.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|