Страница:
92 из 309
Повторять сцену с матерью Кинтнера не было никакого желания. Но ему надо было оправдаться. Она должна знать, что его вины здесь нет. Как она может винить его?
— Перестань, — сказал он. — Бен был хорошим рыбаком. Он знал, на что шел.
— Если бы ты не...
— Хватит, Салли! — оборвал ее Броди. — Возьми себя в руки. — Он повесил трубку. Броди был в ярости и в замешательстве одновременно. Он злился на Салли Гарднер за то, что она обвиняла его, и злился на себя за то, что сердился на нее. «Если бы ты не...» — начала она. Если бы он не послал Вена. Это она Хотела сказать. Если бы, если бы... Если бы он сам отправился на поиски акулы. Но он же не рыбак. Потому он искал Вена.
— Ты слышал? — спросил он, взглянув на Медоуза.
— Не все. Впрочем, достаточно, чтобы понять — Бен Гарднер стал четвертой жертвой.
— Думаю, что так, — кивнул Броди. И он рассказал Медоузу и Хуперу, как они с Хендриксом ездили в лодке Вена. Раза два Медоуз прерывал его, спрашивая о чем-то. Хупер слушал молча, его худощавое лицо оставалось спокойным, а светло-голубые глаза были устремлены на Броди. Броди сунул руку в карман брюк. — Вот что мы нашли, — сказал он. — Леонард извлек его из деревянной обшивки. — Он протянул зуб Хуперу, тот повертел его на ладони.
— Что скажешь, Мэт? — спросил Медоуз.
— Это белая.
— Большая?
— Да. Думаю, футов пятнадцать — двадцать. Это фантастическая рыбина. — Он взглянул на Медоуза. — Спасибо, что позвали меня. Я бы мог всю жизнь заниматься акулами, а такой никогда не увидеть.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|